12:43 Песочное рисование- один из методов творческого самовыражения |
Песочное рисование- один из методовтворческого самовыраженияПодавленный стресс, трудные жизненные ситуации у детей приводит к обострённому эмоциональному состоянию: нервозности, агрессии, апатии, тревожности, раздражительности. Иногда он может проявляться в виде неконструктивного выплеска эмоции, конфликтных ситуаций, развития нервных заболеваний, отчужденности, замкнутости. Необыкновенно приятный на ощупь песок, дает возможность расслабиться, снять стрессы, внутреннее напряжение, уходят проблемы. Есть еще один метод работы с песком песочная анимация или рисование песком (метод Sand-art). ПЕСОЧНАЯ АНИМАЦИЯ-искусство рисования песком дает, новое направление, покорившее сердца многих людей по всему миру и приобретает все большую популярность, которое дает возможность выразить свои чувства и эмоции без слов. Песочная анимация или рисование песком-это прекрасный и при этом расслабляющий процесс, который позволяет свой внутренний мир. Рисование песком позитивно влияет на эмоциональное самочувствие детей, и дает возможность спокойной эмоциональной разгрузки, выражений через песочный рисунок, снятие эмоционального напряжения через ощущение тактильных прикосновений к песку, дополненное расслабляющими мелодиями, позволяет достичь душевного спокойствия, снять нервное напряжение, развить творческий потенциал, выразить внутренние ощущения, это делает его средством для развития и саморазвития ребенка. Рисование песком – это погружение в сказку, мир фантазий, причудливых образов, извилистых линий. Создание картины песком – увлекательный процесс, он затрагивает все сферы чувств, пробуждает творчество, расслабляет и вдохновляет одновременно. Использование техники рисования песком с детьми дает возможность:
Так в ДОУ я проводила консультации для педагогов «Песочное рисование – как метод решения психолого-педагогических проблем и творческого самовыражения дошкольников», «Методика рисования песком- Sаnd-art- Волшебный песок в руках ребенка», «Использование песочной терапии и песочной анимации (метод Sаnd-art) в работе педагога-психолога ДОУ», «Использование песочной анимации (метод Sеnd-art) и игра с песком в работе педагога-психолога ДОУ для развития и коррекции эмоциональной сферы дошкольников» («Приключения в песочной стране»).
Далее предложила собравшимся поделиться на группы и продумать практические упражнения для организации совместной деятельности с дошкольниками. Был составлен график еженедельного использования педагогами ДОУ данного нетрадиционного оборудования.
|
|
Всего комментариев: 0 | |