Используемая литература:

1.       Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. - Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2001. - 672 с.

2.       Романова Е.С. Психодиагностика. - СПб.: Питер, 2009. -400 с.

3.       Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. - М.: ВЛАДОС, 1999. - Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. - 384с.

4.       Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. - М.: ВЛАДОС, 1999. - Кн. 2: Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения. - 480 с.

5.       Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. - М.: Владос, 1995. -529 с.

6.       Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии. - М.: ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 1999. - 448 с.

7.       Сборник психологических тестов. Часть I: Пособие / Сост. Е.Е. Миронова – Мн.: Женский институт ЭНВИЛА, 2005. - 155 с.

8.       Сборник психологических тестов. Часть II: Пособие / Сост. Е.Е. Миронова – Мн.: Женский институт ЭНВИЛА, 2006. -  146  с.

9.       Сборник психологических тестов. Часть III: Пособие / Сост. Е.Е. Миронова – Мн.: Женский институт ЭНВИЛА, 2006. -   120 с.

10.  Психологические тесты / Под ред. А.А. Карелина: В 2 т. - М.: ВЛАДОС, 1999.-Т. 1.-312с.

11.  Шапарь В. Б., Шапарь О. В. Практическая психология. Проективные методи­ки. — Ростов н/Д: Фе­никс, 2006. - 480 с.

12.  Лаврентьева Т.В. Психолог в дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности.

13.  Широкова Г.А. Практикум для детского психолога. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 314 с.

14.  Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология. - М.: Гардарики, 2000. – 255 с.

15.  Богомолов В. Тестирование детей.- Ростов н/Д: «Феник»,2004. -352с.

16.  Макеева Т.Г. Тестируем детей.  – Ростов н\Д: Феникс, 206. - 348 с.

17.  Стребелева Е.А. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста .- М. : Просвещение, 2004. - 164 с.

18.  Павлова Н.Н. Руденко Л.Г. Экспресс-диагностика в детском саду: Комплект материалов для педагогов психологов детских дошкольных образовательных учреждений. –М.: Гненезис, 2008. - 80 с.

19.  Забрамная С.Д., Боровик О.В. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей. - М.: Владос, 2003 - 32 с.

20.  Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии. - М.: Линка-ПРЕСС, 1997. - 176с .

21.  Пахальянов В.Э. Психология консультирования. - СПб.: Питер, 2008. - 256 с.

22.  Елизаров А.Н. Основы индивидуального семейного психологического консультирования. – М.: Ось-89, 2007. - 352 с.                              

23.  Лидерс А.Г. Психологическое обследование семьи – М.: Академия, 2007, - 432 с.

24.  Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В.  Психология и психотерапия семьи. — 3-е изд. - СПб.: Питер, 2002. - 656 с.

25.  Осипова А.А. Общая психокоррекция. - М.: СФЕРА, 2002. 510 с.

26.  Широкова Г.А. Справочник педагога психолога-психолога ДОУ. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – 446 с.

27.  Эксакусто Т.В. Практикум по групповой психокоррекции: тренинги, упражнения, ролевые игры. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 339с.

28.  Монина Г.Б. Коммуникативный тренинг (педагоги, психологи, родители). - СПб.: «Речь», 2007. - 224 с.

29.  Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений: Пер. с англ. / Предисл. А. Я. Варга.         

30.   Азарова Т.В., Барчук О.И., Беглова Т.В., Битянова М.Р., Короева Е.Г. Пятнова О.Н. Практикум по психологическим играм с детьми  и подростками. – СПб.: Питер, 2008, -  304 с.

31.  Истратова О.Н. Практикум по детской психокоррекции: Игры, упражнения, техники.- Ростов н/Д.: Феникс, 2011. - 349 с.   

32.  Киселева М. В. Арт-терапия в работе с детьми: Руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми. - СПб.: Речь, 2006. - 160 с

33.  Вачков И.В. Введение в сказкотерапию. -М.: Генезис, 2011. - 288с.                 

34.  Хухлаева О. В., Хухлаев О. Е. Лабиринт души. Терапевтические сказки

35.  Малахова А.Н. «Небесное путешествие»: Программа игротерапии для дошкольников. СПб.: Речь; М.: Сфера, 2008. -90 с.

36.  Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. – СПб.: РЕЧЬ, 2008. – 320 с.

37.  Зинкевич-Евстигнеевой Т. Д. ТРЕНИНГ ПО СКАЗКОТЕРАПИИ. РАЗВИВАЮЩАЯ СКАЗКОТЕРАПИЯ. Сборник программ по сказкотерапии под редакцией Санкт-Петербург РЕЧЬ 2000

38.  Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Путь к волшебству. Теория и практика сказкотерапии. - СПб.: "Златоуст", 1998. - 352 с.

39.  Ткач Р. М. Сказкотерапия детских проблем. - СПб.: Речь; М.: Сфера, 2008. - 118 с.

40.  Белинская Е. В. Сказочные тренинги для дошкольников и младших  школьников, - СПб.: Речь; М.: Сфера, 2008. - 125 с.

41.  Сакович Н.А. Практика сказкотерапии. Сборник сказок, игр и терапевтических программ. - СПб.: Речь, 2011. - 220 с.

42.  Кулицина И. Е.  Коррекция детских страхов с помощью сказок. -СПб.: Речь; М.: Сфера, 2011. -169 с.

43.  Шишова Т.Л. Как помочь ребенку избавиться от страхов. - СПб.: Речь, 2007. - 104 с.

44.   Шишова Т.Л. Застенчивый невидимка. Как преодолеть детскую застенчивость. – М.: «Искатель», 1997. - 95 с.

45.  Бреслав Г.Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности.

46.  Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст. - СП.: Питер, 2007, - 92 с.

47.  Монина Г., Лютова-Робертс Е., Чутко Л. Гиперактивные дети: психолого-педагогическая помощь. – СПб.: Речь, 2007, 186 с.

48.  Волков Б.С. Волкова Н.В. Готовим ребенка к школе.  - СПб.: Питер, 2008. - 192 с.

49.  Бабкина Н.В. Оценка психологической готовности детей к школе. Пособие для психологов и специалистов коррекционно развивающего обучения.

50.  Белова Т.В. Солнцева В.А. Готов ли ребенок к обучению в первом классе. – М.: Определение психологической готовности ребенка к школе. – М.: Ювента, 2005, - 64 с.

51.  Гуткина М.И. Психология готовность к школе. – СПб.: Питер, 2004, 2008 с.