Мною разработано:

  • Разработана коррекционная программа «На тропе доверия» - сказкотерапия как метод психокоррекции детско-родительских конфликтных отношений в семьях старших дошкольников.
  • Разработан конспект группового занятия «Профилактика и психологическая коррекция профессионального эмоционального выгорания педагогов и воспитателей ДОУ».
  • Разработан конспект «Использование песочной анимации (метод Sаnd-art) и игра с песком в работе педагога-психолога ДОУдля развития и коррекции эмоциональной сферы дошкольников» («Приключения в песочной стране»).
  • План-конспект занятия по коррекции конфликтных детско-родительских отношений с помощью песочной терапии «Путешествие в песочную страну».
  • «Влияние семейного воспитания на психическое развитие ребенка. Типы семейного воспитания. Профилактика жестокого обращения с детьми».
  • «Профилактика конфликтов в педагогическом коллективе ДОУ».
  • «Формирование профессионального психологического здоровья педагогов дошкольного образования».
  • «Практико-ориентированное занятие для педагогов «Это в Ваших силах».
  • Семинар-практикум для педагогов: «Педагог и ребенок: барьеры в общении».
  • «Организация и проведение семейных занятий с песком».
  • План-конспект занятия по коррекции детских страхов в сфере детско-родительских отношений с помощью песочной терапии «Путешествие в страну песочной Фей»).
  • «Психологическое сопровождение ребенка в ситуации развода родителей».
  • «Сказкотерапия как метод коррекции страхов у детей дошкольного возраста (Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста по психокоррекции детских страхов с использованием метода сказкотерапии «Путешествие в Сказочную страну»).
  • «Психолого-педагогическая помощь родителям в период адаптации ребенка  к условиям детского сада («Психолого-педагогический практикум «Школа молодых родителей»).
  • «Работа педагога-психолога с агрессивным ребенком, способы его адаптации в дошкольном учреждении: «Агрессивный ребенок: кто он и как ему помочь?».
  • Коррекционно-развивающая программа педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Развитие эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста «В стране Чувств».
  • Коррекционно-развивающая программа педагога-психолога «Развитие эмоционально-волевой сферы средствами арт-терапии для работы с дезадаптированными детьми 6-7 лет».
  • Коррекционно-развивающая программа педагога-психолога работы с заниженной самооценкой ребенка старшего дошкольного возраста «Я все могу, этот мир и для меня».
  • «Использование  сказки при подготовке детей к школе».
  • «Сказкотерапия как один из методов работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования».
  • Программа подготовки детей к школе «Сказки кота Матвея» (Дети с ОНР).
  • Конспект занятия педагога-психолога с детьми дошкольного возраста «Развитие познавательных процессов старших дошкольников».
  • Программа индивидуальных психокоррекционных занятий с детьми в кризисной ситуации, после травмирующего события
  • Программа по профилактике и психологической  коррекции профессионального психоэмоционального выгорания педагогов ДОУ.
  •  «Профилактика синдрома профессионального  выгорания»
  • «Работа педагога-психолога по профилактике профессионального выгорания педагогов ДОУ».
  • Семинар-практикум «Сохранение психофизического здоровья педагогов»
  • Тренинг для дошкольников «В краю хорошего настроения»
  • «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в образовательном процессе ДОУ»
  • Семинар практикум для педагогов «Сказкотерапия как метод коррекции эмоционально-личностной сферы ребенка»