Мною разработано:
- Разработана коррекционная программа «На тропе доверия» - сказкотерапия как метод психокоррекции детско-родительских конфликтных отношений в семьях старших дошкольников.
- Разработан конспект группового занятия «Профилактика и психологическая коррекция профессионального эмоционального выгорания педагогов и воспитателей ДОУ».
- Разработан конспект «Использование песочной анимации (метод Sаnd-art) и игра с песком в работе педагога-психолога ДОУдля развития и коррекции эмоциональной сферы дошкольников» («Приключения в песочной стране»).
- План-конспект занятия по коррекции конфликтных детско-родительских отношений с помощью песочной терапии «Путешествие в песочную страну».
- «Влияние семейного воспитания на психическое развитие ребенка. Типы семейного воспитания. Профилактика жестокого обращения с детьми».
- «Профилактика конфликтов в педагогическом коллективе ДОУ».
- «Формирование профессионального психологического здоровья педагогов дошкольного образования».
- «Практико-ориентированное занятие для педагогов «Это в Ваших силах».
- Семинар-практикум для педагогов: «Педагог и ребенок: барьеры в общении».
- «Организация и проведение семейных занятий с песком».
- План-конспект занятия по коррекции детских страхов в сфере детско-родительских отношений с помощью песочной терапии «Путешествие в страну песочной Фей»).
- «Психологическое сопровождение ребенка в ситуации развода родителей».
- «Сказкотерапия как метод коррекции страхов у детей дошкольного возраста (Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста по психокоррекции детских страхов с использованием метода сказкотерапии «Путешествие в Сказочную страну»).
- «Психолого-педагогическая помощь родителям в период адаптации ребенка к условиям детского сада («Психолого-педагогический практикум «Школа молодых родителей»).
- «Работа педагога-психолога с агрессивным ребенком, способы его адаптации в дошкольном учреждении: «Агрессивный ребенок: кто он и как ему помочь?».
- Коррекционно-развивающая программа педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Развитие эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста «В стране Чувств».
- Коррекционно-развивающая программа педагога-психолога «Развитие эмоционально-волевой сферы средствами арт-терапии для работы с дезадаптированными детьми 6-7 лет».
- Коррекционно-развивающая программа педагога-психолога работы с заниженной самооценкой ребенка старшего дошкольного возраста «Я все могу, этот мир и для меня».
- «Использование сказки при подготовке детей к школе».
- «Сказкотерапия как один из методов работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования».
- Программа подготовки детей к школе «Сказки кота Матвея» (Дети с ОНР).
- Конспект занятия педагога-психолога с детьми дошкольного возраста «Развитие познавательных процессов старших дошкольников».
- Программа индивидуальных психокоррекционных занятий с детьми в кризисной ситуации, после травмирующего события
- Программа по профилактике и психологической коррекции профессионального психоэмоционального выгорания педагогов ДОУ.
- «Профилактика синдрома профессионального выгорания»
- «Работа педагога-психолога по профилактике профессионального выгорания педагогов ДОУ».
- Семинар-практикум «Сохранение психофизического здоровья педагогов»
- Тренинг для дошкольников «В краю хорошего настроения»
- «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в образовательном процессе ДОУ»
- Семинар практикум для педагогов «Сказкотерапия как метод коррекции эмоционально-личностной сферы ребенка»