Разработаны консультации для родителей и педагогов:

  1.  «Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада»
  2.  «Особенности формирования и развития личности ребенка в дошкольном возрасте»
  3.  «Детско-родительские отношения как фактор, обуславливающий психическое развитие личности ребенка»
  4.  «Влияние семьи на эмоциональную сферу и психологическое здоровье ребенка»
  5. «Психология готовности ребёнка к школе»
  6. «Психологическая готовность детей к обучению в школе. Анамнестические факторы, осложняющие адаптацию первоклассника»
  7. «Агрессивный ребенок, что делать?»
  8. «Застенчивый и тревожный ребенок»
  9. «Гиперактивный ребенок»
  10. «Специфика психокоррекционной работы с детьми»
  11. «Игротерапия. Использование игротерапии в работе педагога-психолога и воспитателя»
  12. «Сказкотерапия: в работе и повседневной жизни»
  13. «Арттерапия-многообразие методов»
  14. «Цветотерапия»
  15. «Анималотерапия в работе с детьми»
  16. «Изотерапия с детьми дошкольного возраста»
  17. «Песочная терапия»
  18. «Методика рисования песком- Sеnd-art- Волшебный песок в руках ребенка»
  19. «Мандала как арт-терапевтический метод в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками»
  20. «Возрастные особенности и кризисы в развитии детей дошкольного возраста»
  21. «Вы, Ваш ребенок и детские игрушки: польза и вред»
  22. «Особенности конфликтных детско-родительских отношений»
  23. «Особенности  конфликтных отношений между родителями и детьми в семьях «группы риска»
  24. «Особенности  конфликтных отношений между родителями и детьми в семьях детей дошкольного возраста»
  25. «Детские страхи»
  26. «Музыкотерапия»
  27. «Влияние игровой терапии на познавательную и поведенческую сферу детей»
  28. «Использование элементов арт-терапии в работе педагога-психолога ДОУ»
  29. «Развод родителей: как не разрушить картинку мира ребенка»
  30. «Развитие межполушарного взаимодействия при подготовке детей к школе»
  31. «Мультфильмы и телевизионные мультипликационные сериалы для дошкольников: влияние на психическое формирование личности ребенка»
  32. «Использование песочной терапии и песочной анимации (метод Sаnd-art) в работе педагога-психолога ДОУ»
  33. «Методы коррекции страхов у детей дошкольного возраста»
  34. «Ее Величество сказка (Терапевтические сказки в работе с детьми)»
  35. «Изо, цвето-терапия в работе педагога-психолога с детьми дошкольного возраста».
  36. «Что делать, если старший ребенок ревнует к младшему?»
  37. «Коррекция повышенной тревожности у детей»
  38. «Упрямый ребенок»

Памятки  для родителей и педагогов:

  • «Психологическая адаптация ребенка к детскому саду»
  • «Такая простая игрушка»
  • «Агрессивный ребенок, что делать?»
  • «Что такое самооценка?»
  • «Психология готовности ребенка к школе»
  • «Типы семейного воспитания»
  • «Профилактика профессионального психоэмоционального выгорания воспитателей и педагогов»
  • «Вы, Ваш ребенок и игрушки»
  • «Тревожность и здоровье ребенка»
  • «Как воспитать у ребенка уверенность в себе?»
  • «Игры с песком»
  • «Адаптационные игры и занятия в песке»
  • «Волшебный песок»
  • «Использование песочной и водной терапии»
  • «Песок как средство развития познавательных способностей дошкольников»
  • «Песочная анимация, рисование песком (метод Sand-art)»
  • «Психологическая готовность ребенка к школе»
  • «Скоро в школу»
  • «Развитие ребенка 6-7 лет»
  • «Ваш ребенок будущий первоклассник»
  • «Школьная тревожность. Как помочь своему ребенку?»
  • «Детские страхи и причины их возникновения»
  • «Детские страхи (рекомендации для родителей»
  • «Для чего нужна игра?»
  • «Её Величество Сказка»
  • «Цветотерапия - улучшает настроение. Цветотерапия – эффективное средство сохранения здоровья и работоспособности»
  • «Волшебная Мандала»
  • «Дети с повышенной возбудимостью»
  • «Адаптация детей при поступлении в детском сад»
  • «Развитие ребенка раннего возраста»
  • «Детские конфликты (ранний возраст)»
  • «Игры для детей раннего возраста (до 3-х лет)»
  • «Дети  с разными  типами темперамента»
  • «Страхи в дошкольном возрасте»
  • «Ребенок и компьютер»
  • «Психолог в детском саду»
  • «Делать и не делать»
  • «Болезненная привязанность к матери»
  • «Детская ложь»
  • «Как справиться с проблемными детьми»
  • «Ребенок боится»
  • «Застенчивый ребенок»
  • «Психологическое здоровье ребенка»
  • «Наказывая, подумай, «зачем?»
  • «Учите детей ответственности»
  • «Чему и как учить дошкольника»
  • «Как родителям научиться контролировать свои негативные эмоции»
  • «Арт-терапия в работе с дошкольниками»
  • «Памятка родителям от ребенка»
  • «Куклы разные нужны, куклы разные важны»
  • «Развод родителей: как не разрушить картинку мира ребенка»
  • «О воспитательной роли бабушки и дедушки»
  • «Мальчики и девочки»
  • «Упражнения на развитие мелкой моторики и взаимодействия полушарий головного мозга у детей дошкольного возраста»
  • «Развивающие детские игрушки способствуют раннему развитию»