Разработаны консультации для родителей и педагогов:
- «Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада»
- «Особенности формирования и развития личности ребенка в дошкольном возрасте»
- «Детско-родительские отношения как фактор, обуславливающий психическое развитие личности ребенка»
- «Влияние семьи на эмоциональную сферу и психологическое здоровье ребенка»
- «Психология готовности ребёнка к школе»
- «Психологическая готовность детей к обучению в школе. Анамнестические факторы, осложняющие адаптацию первоклассника»
- «Агрессивный ребенок, что делать?»
- «Застенчивый и тревожный ребенок»
- «Гиперактивный ребенок»
- «Специфика психокоррекционной работы с детьми»
- «Игротерапия. Использование игротерапии в работе педагога-психолога и воспитателя»
- «Сказкотерапия: в работе и повседневной жизни»
- «Арттерапия-многообразие методов»
- «Цветотерапия»
- «Анималотерапия в работе с детьми»
- «Изотерапия с детьми дошкольного возраста»
- «Песочная терапия»
- «Методика рисования песком- Sеnd-art- Волшебный песок в руках ребенка»
- «Мандала как арт-терапевтический метод в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками»
- «Возрастные особенности и кризисы в развитии детей дошкольного возраста»
- «Вы, Ваш ребенок и детские игрушки: польза и вред»
- «Особенности конфликтных детско-родительских отношений»
- «Особенности конфликтных отношений между родителями и детьми в семьях «группы риска»
- «Особенности конфликтных отношений между родителями и детьми в семьях детей дошкольного возраста»
- «Детские страхи»
- «Музыкотерапия»
- «Влияние игровой терапии на познавательную и поведенческую сферу детей»
- «Использование элементов арт-терапии в работе педагога-психолога ДОУ»
- «Развод родителей: как не разрушить картинку мира ребенка»
- «Развитие межполушарного взаимодействия при подготовке детей к школе»
- «Мультфильмы и телевизионные мультипликационные сериалы для дошкольников: влияние на психическое формирование личности ребенка»
- «Использование песочной терапии и песочной анимации (метод Sаnd-art) в работе педагога-психолога ДОУ»
- «Методы коррекции страхов у детей дошкольного возраста»
- «Ее Величество сказка (Терапевтические сказки в работе с детьми)»
- «Изо, цвето-терапия в работе педагога-психолога с детьми дошкольного возраста».
- «Что делать, если старший ребенок ревнует к младшему?»
- «Коррекция повышенной тревожности у детей»
- «Упрямый ребенок»
Памятки для родителей и педагогов:
- «Психологическая адаптация ребенка к детскому саду»
- «Такая простая игрушка»
- «Агрессивный ребенок, что делать?»
- «Что такое самооценка?»
- «Психология готовности ребенка к школе»
- «Типы семейного воспитания»
- «Профилактика профессионального психоэмоционального выгорания воспитателей и педагогов»
- «Вы, Ваш ребенок и игрушки»
- «Тревожность и здоровье ребенка»
- «Как воспитать у ребенка уверенность в себе?»
- «Игры с песком»
- «Адаптационные игры и занятия в песке»
- «Волшебный песок»
- «Использование песочной и водной терапии»
- «Песок как средство развития познавательных способностей дошкольников»
- «Песочная анимация, рисование песком (метод Sand-art)»
- «Психологическая готовность ребенка к школе»
- «Скоро в школу»
- «Развитие ребенка 6-7 лет»
- «Ваш ребенок будущий первоклассник»
- «Школьная тревожность. Как помочь своему ребенку?»
- «Детские страхи и причины их возникновения»
- «Детские страхи (рекомендации для родителей»
- «Для чего нужна игра?»
- «Её Величество Сказка»
- «Цветотерапия - улучшает настроение. Цветотерапия – эффективное средство сохранения здоровья и работоспособности»
- «Волшебная Мандала»
- «Дети с повышенной возбудимостью»
- «Адаптация детей при поступлении в детском сад»
- «Развитие ребенка раннего возраста»
- «Детские конфликты (ранний возраст)»
- «Игры для детей раннего возраста (до 3-х лет)»
- «Дети с разными типами темперамента»
- «Страхи в дошкольном возрасте»
- «Ребенок и компьютер»
- «Психолог в детском саду»
- «Делать и не делать»
- «Болезненная привязанность к матери»
- «Детская ложь»
- «Как справиться с проблемными детьми»
- «Ребенок боится»
- «Застенчивый ребенок»
- «Психологическое здоровье ребенка»
- «Наказывая, подумай, «зачем?»
- «Учите детей ответственности»
- «Чему и как учить дошкольника»
- «Как родителям научиться контролировать свои негативные эмоции»
- «Арт-терапия в работе с дошкольниками»
- «Памятка родителям от ребенка»
- «Куклы разные нужны, куклы разные важны»
- «Развод родителей: как не разрушить картинку мира ребенка»
- «О воспитательной роли бабушки и дедушки»
- «Мальчики и девочки»
- «Упражнения на развитие мелкой моторики и взаимодействия полушарий головного мозга у детей дошкольного возраста»
- «Развивающие детские игрушки способствуют раннему развитию»