13:36 Куклотерапия, как средство развития и коррекции на занятиях психолога |
Куклотерапия, как средство развития и коррекции на занятиях психолога В работе с детьми применяет особые методы психологической помощи. Она занимается коррекцией поведения дошкольников посредством кукольного театра, помогая укреплять их психическое здоровье и устранять болезненные переживания. Куклотерапия- это метод психологической коррекции различных состояний при помощи кукол, применяется, как для психологической коррекции различных психологических состояний, так и для диагностики проблем ребенка. Кукла выступает в качестве промежуточного звена и связующего объекта взаимодействия между ребенком и взрослым. Ребенок переживает со своей куклой события собственной и чужой жизни в эмоциональных и нравственных проявлениях, доступных его пониманию. Играя с куклой, ребенок проецирует окружающую его действительность, транслирует характер взаимоотношений с другими людьми. Куклотерапия помогает Ольге Владимировне устанавливать эмоциональный контакт с детьми и объединять их в коллектив, снимать эмоциональное напряжение, заниматься развитием основных психических функций и обогащать детей информацией об окружающем мире. Ей удается использовать куклотерапию для разрешения конфликтов и улучшения социальной адаптации ребенка. Куклы незаменимы в коррекционно-развивающей работе с эмоциональной сферой (неадекватная самооценка; Процесс куклотерапии проходит в три этапа: изготовление или выбор кукол, далее идет работа со сказкотерапией (Путешествие в Сказочную страну - обыгрывание значимых эмоциональных состояний с помощью кукол) и заканчивается заключительной беседой с детьми. Все дети нуждаются в полноценном общении, выплеске эмоций. Куклотерапия позволяет расширить границы общения, круг интересов и знаний. Куклы доставляют радость детям.
|
|
Всего комментариев: 0 | |